В Самарской области стартовал конкурс социальной рекламы и общественных инициатив «Добрые новости»

Конкурс проводится с целью продвижения социально значимых проектов и программ, пропаганды здорового образа жизни, освещения положительных примеров реализации социальной политики в Самарской области.
К участию приглашаются студенты вузов, школьники, сотрудники предприятий, рекламные агентства и все неравнодушные жители региона.
Участниками конкурса могут выступать физические и юридические лица, занимающиеся разработкой и размещением публикаций, рекламных материалов в печатных и электронных средствах массовой информации, на наружных рекламных носителях, проведением рекламных кампаний в Самарской области, отмечают организаторы.
Сроки проведения: с 15 сентября по 30 ноября 2017 года.
Темы конкурса:

профилактика социального сиротства;
пропаганда положительного социально-активного поведения;
поддержка отцовства, материнства и детства;
пропаганда семейных ценностей;
повышение качества жизни людей пожилого возраста;
социальная адаптация и реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей;
создание доступной среды для маломобильных групп населения;
профилактика и охрана здоровья граждан;
пропаганда здорового образа жизни;
улучшение морально-психологического состояния граждан;
правовое просвещение населения и защита трудовых прав;
благотворительная деятельность;
донорство;
развитие волонтерского движения;
просветительские проекты;
развитие дополнительного образования для всех возрастных групп;
развитие массового спорта;
сохранение и преумножение славных страниц истории родного края и страны в целом;
продвижение позитивного образа родного края сегодня;
деятельность в сфере экологии;
популяризация ответственного обращения с животными;
развитие культурно-массового досуга, деятельность в сфере культуры, научно-технического и художественного творчества;
развитие межнационального сотрудничества;
деятельность в области патриотического воспитания;
вовлечение граждан в управление жилищно-коммунальным хозяйством и в процессы благоустройства;
развитие институтов гражданского общества;
положительные информационные поводы в сфере профессиональной деятельности

Конкурс проводится по следующим номинациям:

 лучший видеоролик;
 лучший аудиоролик;
 лучшая социальная программа на телевидении;
 лучшая социальная программа радио;
 лучший социальный сюжет в электронных СМИ;
 лучшая публикация в печатных СМИ;
 лучшая фотография;
 лучший образец наружной рекламы;
 лучший социальный плакат;
 лучшая публикация в Интернет СМИ;
 лучший социальный пост (публикации, блоги, фото, видеоматериалы) в социальных
сетях и мессенджерах;
 лучшая социальная рекламная кампания в электронных СМИ и сети Интернет;
 лучшая комплексная социальная PR и рекламная кампания;
 лучший реализованный социальный проект.

Для награждения победителей предусмотрен призовой фонд, который будет распределен по указанным в настоящем Положении номинациям и специальным призам.

Подробнее читайте здесь: Положение о конкурсе социальной рекламы и общественных инициатив «Добрые новости» 2017